Категорії розділу

Мини-чат

background: #666666; color: #ffffcc; cursor: pointer; letter-spacing: 0px; font-family: verdana; } .postPreview:hover { border: 0px; padding: 5px; text-align: center; font-size: 10px; margin: 0px; width: auto; background: #888888; color: #ffffcc; cursor: pointer; letter-spacing: 0px; font-family: verdana; } .postReset { border: 0px; padding: 5px; text-align: center; font-size: 10px; margin: 0px; width: auto; background: #d82020; color: #ffffcc; cursor: pointer; letter-spacing: 0px; font-family: verdana; } .postReset:hover { border: 0px; padding: 5px; text-align: center; font-size: 10px; margin: 0px; width: auto; background: #e33939; color: #ffffcc; cursor: pointer; letter-spacing: 0px; font-family: verdana; } .smaile { border: 0px; padding: 5px; text-align: center; font-size: 10px; margin: 0px; width: auto; background: #ff8208; color: #ffffcc; cursor: pointer; letter-spacing: 0px; font-family: verdana; } .smaile:hover { border: 0px; padding: 5px; text-align: center; font-size: 10px; margin: 0px; width: auto; background: #ff9808; color: #ffffcc; cursor: pointer; letter-spacing: 0px; font-family: verdana; }

Статистика

Зарег. на сайте Всего: Новых за месяц: Новых за неделю: Новых вчера: Новых сегодня: Из них Администраторов: Модераторов: Проверенных: Обычных юзеров: Из них Парней: Девушек:

Каталог статей

Головна » Статті » Мои статьи

Характеристика Flatout:Ultimate
Ultimate Carnage практически ничем не отличается от flatout2. Все различия можно сосчитать пальцах. К примеру карьера точно такая же. Мы можем наблюдать те же рыдваны ( конечно было добавлено пару новых) без рооду и племени в трех знакомых нам классах - Derby, Race, Street , по три больших этапа в каждом классе, мини – состязания, 
финалы, и мы как раньше покупаем апгрейды и машины. Не порадовало также обилие трас- все они взяты с FlatOut 2. C тем расчетом и было то немного, становится очевидно что про кареру можно сразу забыть. Также еще одно отличие в том что вместо мини-игр(дартс, покер) мы увидим гонки по спидвеям и на время. Римейк значительно потерял в динамике. Был убран «Catch up», победа стала честнее, но лучше всего окуратно гнать к финишу чем таранить соперников. Также стало легче ездить - это стало возможно благодаря упрощенной физике. В первых двух частях мы нервно усмиряли свой болид, здесь же разница в трансмиссиях минимальна. В заключение можно сказать что третий FlatOut стал более похож на гонки в стиле nfs, чем на полюбившийся нам головосрывающий экшен


Категорія: Мои статьи | Додав: INGLATER (08.05.2009)
Переглядів: 988 | Коментарі: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Поиск

Внимание!

Точное время

Рейтинг

Радио-Онлайн

Реклама

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Интересное